Соловушка
Формы и методы реализации программы:
1. Коллективная работа;
2. Индивидуальная работа;
3. Беседа;
4. Распевание;
5. Упражнения, формирующие правильную певческую осанку;
6. Дыхательная звуковая гимнастика;
7. Артикуляционные упражнения;
8. Музыкально-дидактическая игра.
Прогнозируемые результаты от занятий вокалом у детей 5-6-го года жизни:
- Дети могут достаточно чисто интонировать контрастные звуки по высоте.
- Формируется умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре-си первой октавы); умение петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, петь выразительно, передавая характер музыки; умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами.
- Различать громкую и тихую музыку.
- Передавать несложный ритмический рисунок хлопками, в движении, игрой на инструментах; узнавать по тембру музыкальные инструменты.
- Дети должны самостоятельно различать звуки по длительности и по высоте; отличать на слух правильное и неправильное пение.
Программа занятий
Цель – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие певческих навыков.
Задачи:
- Формировать интерес к вокальному искусству.
- Развивать умение петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширяя диапазон.
- Развивать музыкальный слух, координацию слуха и голоса.
- Развивать умение различать звуки по высоте;
- Развивать чистоту интонирования, четкую дикцию, правильное певческое дыхание, артикуляцию.
- Развивать умение петь, выразительно передавая характер песни.
- Формировать певческую культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения),
- Совершенствовать вокально-хоровые навыки.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника