Логоритмика

Ожидаемые результаты логоритмических занятий

  • Сформированность  знаний,    расширение словарного   запаса          по лексическим темам.
  • Сформированность  умений    ритмично    выполнять    движения    в соответствии со словами, выразительно передавая заданный характер, образ.
  • Сформированность модуляции голоса, плавности и интонационной выразительности речи, правильного речевого и физиологического дыхания.
  • Сформированность    произносительных      навыков,      подвижности артикуляторного аппарата.
  •  Способность выполнять оздоровительные упражнения для улучшения осанки, дыхания, пальчиковые упражнения, самомассаж лица, психогимнастические этюды на напряжение и расслабление мышц тела.
  •  Способность ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении.
  •  Способность координировать движения в мелких мышечных группах пальцев рук и кистей, быстро реагировать на смену движений.
  •  Положительные результаты диагностик музыкальных и творческих способностей детей.
  • Воспитание нравственно-патриотических чувств, уважение к культуре и традициям народов России, родного края, труду людей.
  • Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих людей.

Программа занятий

Программа «Логоритмика» разработана для детей старшего дошкольного возраста 4-7 лет с общим недоразвитием речи. Программа рассчитана на три года обучения.

Цель программы – коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения.

Задачи:

1. Оздоровительные:

- укреплять костно-мышечный аппарат;

- формировать правильную осанку, походку;

- развивать координацию движений и моторных функций;

- развитие дыхания.

2. Образовательные:

- формировать умения и навыки;

- развивать пространственные представления;

- развивать переключаемость и координацию движений;

-развивать ритмическую выразительность;

- развивать воображение и ассоциативно-образное мышление;

-развивать коммуникативные умения и навыки;

3. Воспитательные:

- воспитание и развитие чувства ритма;

- воспитывать способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;

- воспитывать положительные личностные качества у дошкольников (коллективизм, дисциплину);

- воспитывать нравственно-эстетические и этические чувства.

4. Коррекционные:

- укрепления мышц органов артикуляторного аппарата;

- развитие мелкой моторики и тонких движений пальцев рук;

- развитие общей моторики, соответствующие возрастным особенностям детей;

- развития голоса;

- развития дыхания;

- выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;

- развитие фонематического слуха, просодических компонентов;

- развитие пространственного праксиса, гнозиса.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie